Как звуковое оборудование для магазина влияет на объем продаж
Звуковое оборудование для магазина
И звуковое оборудование оказывает влияние на объем продаж магазина. Чтобы согласиться с этим утверждением, надо знать, какие законы управляют поведением людей во время покупки?
В психологии известно, что положительные эмоции способствуют совершению спонтанных, незапланированных покупок. Человек хочет продлить приятные ощущения и еще чем-то себя порадовать.
Спонтанные покупки человек всегда совершает импульсивно, а решение о них принимает непосредственно в торговом зале под воздействием тех или иных положительных эмоций.
Исследования ученых об влиянии музыки в торговом зале.
Ученые старались найти объяснение этому факту, поэтому множество работ посвящены данной теме психологии. На сегодняшний день большое внимание уделяется незапланированным покупкам, так как на них приходится самая весомая доля приобретений.
Удобство покупки играет большую роль в принятии неожиданного решения. Например, число спонтанно совершенных покупок напрямую зависит от того, сколько времени проводит в магазине покупатель.
И если вы хотите, чтобы посетители вашего магазина с удовольствием проводили в нем больше времени и успевали выбрать для себя все, что душе угодно, создайте им такие приятные условия.
Факторы, оказывающие влияние на желание сделать покупки.
Одним из факторов влияющих на длительность пребывания покупателей в магазине является наличие в торговом зале звукового оборудования. Ненавязчивое музыкальное оформление торгового зала создает как приятные ощущения, так и атмосферу некоторой обособленности от шума торгового зала и разговора других покупателей.
Установив в магазине звуковое оборудование вы можете делать интересные объявления и сообщения, позволяющие направить ваших покупателей к товарам, участвующим в акциях, или тем товарам, на которые вы хотели бы обратить их внимание.
В какой-то момент времени мы с вами становимся покупателями.
Неужели и нашими действиями манипулируют? Да, это так. Но в этом нет ничего плохого.
Действительно, составление списка покупок и строгое следование ему поможет избежать необдуманной спонтанной траты денег.
Но американские эксперты установили, что покупатели часто ожидают приобрести определённое количество незапланированных товаров, и большинство дают довольно точную оценку относительно предполагаемых денежных затрат на спонтанные покупки. Потому что именно эти траты сопряжены с удовольствием.
И если вы хотите, чтобы покупатели с удовольствием посещали ваш торговый центр и возвращались к вам снова и снова, приводя с собой друзей, мы готовы предложить вам специализированное звуковое оборудование.
Это специализированное оборудование, разработанное для обеспечения оптимального воспроизведение фоновой музыки, рекламных роликов и объявлений в торговых центрах, магазинах и других местах повышенной посещаемости.
Чувствуете, как звучит приятная музыка…
Удачных вам продаж!